2Равнодушных не будет! Наш телефон (495) 964 9546
Наши последние работы

Дизайн полиграфии

Запоминается все то, что пробуждает наши эмоции. Если что-то нашло эмоциональный отклик, то забыть это «что-то» нам будет не просто. Отсюда понятно, какую форму должна принимать печатная реклама – убеждать разум и воздействовать на чувства, «хватать за живое». Первое что делает человек получив рекламную брошюру это  пролистывает ее. Есть такое понятие «эффект мгновенной демонстрации», когда мимолетный просмотр вызывает положительные эмоции при отсутствии осознанного восприятия изображения. Вот такие каталоги, брошюры, проспекты, листовки и прочие прелести должны быть у вас и это возможно, если обратиться за ними к нам в агентство.

 

Web-портфолиоПортфолио

«ТО, ЧТО НPAВИТСЯ НАМ САМИМ»