2Равнодушных не будет! Наш телефон (495) 964 9546
Наши последние работы

Flash

Flash – это ожившие картинки, это кино, это супер, короче. Это модно, но, как и все модное не всем подходит. Это тема, которую надо использовать с умом. Отлично это выглядит в «шапке» сайта. Замечательно в электронных открытках. Кстати, у вас есть хоть одна электронная открытка? Если нет, срочно звоните нам. Дадим совет мимоходом, так, на всякий случай – закажите все открытки сразу «С профессиональным праздником», «С 8 марта», «С 23 февраля», «С Новым годом», чтобы потом не пороть горячку.

Баннеры

Баннерообмен нынче не актуален. Но баннеры нужны! Они прекрасно сработают на отраслевых сайтах, в электронных СМИ, в программах обмена с дружественными сайтами. Нужны они не для роста продаж, а для увеличения посещаемости сайта, что отразиться на его рейтинге в поисковых системах. 

Делать баннеры надо с прицелом к главному: где и зачем мы их размещаем. И опять, не могу удержаться от совета. Баннер должен интриговать. Интриговать и манить настолько, чтобы нельзя  было по нему не щелкнуть. Обращали внимание на новостные баннеры на популярных сайтах типа: «Мисс мира сделала громкое заявление» или «Дочери Михалкова понадобилась помощь психолога» и т.д. и т.п. Интрига? Да! И вот ваша мышь уже щелкает по баннеру, напряжение возрастает и… вы читаете незатейливую историю о том, как дочь Михалкова воспитывает своих сынишек и к психологам обращаться не  собирается. Так и у вас. Если Вы, к примеру, производите садовый инвентарь, и прямо, в лоб, решите написать это на баннере, то вряд ли кто зайдет на ваш сайт, напишите «На садовом участке близь Коломны найден клад стоимостью 8 млн. долларов» - и мы гарантируем, что к вам на сайт зайдут сотни Интернет-пользователей.

 

Web-портфолиоПортфолио

«ТО, ЧТО НPAВИТСЯ НАМ САМИМ»